Инфраструктура. Право. Решения.

05-02-2019
Новый акт

 

Правительство России уточнило вопросы мониторинга концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, горячего водоснабжения («Объект») в ценовых зонах, а также порядок информирования единой теплоснабжающей организации при проведении совместного конкурса (постановление Правительства Российской Федерации от 24.01.2019 № 31 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»).

Изменениям подверглись правила осуществления мониторинга заключения и реализации концессионных соглашений, которые регулируются Постановлением Правительства РФ от 04.03.2017 № 259. Теперь там устанавливается такой показатель, как количество заключенных концессионных соглашений в ценовых зонах теплоснабжения.

Кроме этого, откорректировано постановление Правительства РФ от 11.05.2017 № 558 «Об особенностях проведения совместного конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем». Дополнениями, внесенными в этот акт, устанавливается новое требование к порядку заключения концессионных соглашений. Теперь, в случае принятия уполномоченным органом решения о заключении концессионного соглашения в отношении объекта, этот орган в течение 5 дней с момента принятия соответствующего решения должен известить единую теплоснабжающую организацию о таком решении. Извещению подлежит единая теплоснабжающая организация, в ценовой зоне которой расположен соответствующий объект. К извещению надлежит прикладывать конкурсную документацию.

По получении извещения единая теплоснабжающая организация в течение 30 дней может уведомить уполномоченный орган о готовности заключить концессионные соглашения. Уведомление производится в письменной форме с указанием даты направления указанного извещения.  В этом случае заключается концессионное соглашение, конкурс не проводится, а объекты исключаются из состава имущества, предлагаемого инициатором проведения совместного конкурса для включения в состав объектов концессионных соглашений.

Если же единая теплоснабжающая организация вышлет извещение об отказе в заключении концессионных соглашений или вообще в течение 30 дней не известит о готовности заключить данные концессионные соглашения, последние заключаются на условиях, которые определяются конкурсной документацией, направленной единой теплоснабжающей организации.


ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ГЧП-СОВЕТНИК!


Информация, размещенная на данном веб-сайте, не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению без указания ссылки на компанию P&P Unity.

 


Последние статьи

Новый законопроект Минэкономразвития России о внесении изменений в концессионное законодательство и законодательство о ГЧП
17 Oct 2025
Новый акт

Новый законопроект Минэкономразвития России о внесении изменений в концессионное законодательство и законодательство о ГЧП

Минэкономразвития России подготовило законопроект, предусматривающий внесение изменений в Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации <…>».

Законопроект об одобрении концессий законодательными органами регионов и муниципалитетов
15 Oct 2025
Новый акт

Законопроект об одобрении концессий законодательными органами регионов и муниципалитетов

14 октября 2025 года в Госдуму внесен законопроект об обязательном предварительном одобрении региональных и муниципальных концессий законодательными органами соответствующих субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Изменения в концессионном законодательстве о ЖКХ с 1 сентября 2025 года: ответы на самые частые вопросы
19 Sep 2025
Новости

Изменения в концессионном законодательстве о ЖКХ с 1 сентября 2025 года: ответы на самые частые вопросы

Эксперты P&P Unity подготовили краткий FAQ об основных изменениях в концессионном законодательстве в сфере ЖКХ с 1 сентября 2025 года

В третьем чтении принят законопроект о размещении рекламы на космических объектах
18 Sep 2025
Новый акт

В третьем чтении принят законопроект о размещении рекламы на космических объектах

В третьем чтении принят законопроект, предусматривающий возможность размещения рекламы на космических объектах. Согласно пояснительной записке, по оценке Госкорпорации «Роскосмос» потенциальный доход может составить до 200 млн рублей ежегодно от размещения рекламы на космической технике и до 5 млн рублей ежегодно от установки и (или) эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.